Главная > Услуги > Развал-схождение
Цель регулировки развал-схождение — улучшение управляемости автомобиля и снижение износа передних покрышек. Все автопроизводители предусматривают регулировку развал-схождения простыми методами, с помощью специальных болтов, шкворней. В зависимости от марки автомобиля и дорожных условий производители автомобилей рекомендуют проводить эту процедуру каждые 10-30 тыс км пробега. В сложных дорожных условиях регулировка требуется чаще, так как колеса испытывают значительные боковые нагрузки, и углы их продольного наклона нарушаются. Необходимой является не только плановая регулировка. Если производится вмешательство в ходовую часть, то регулировку требуется пройти заново. Учитывается только серьезное вмешательство в ходовую: замена амортизаторов, шаровых опор, элементов подвески, трансмиссии. Замена колес, дисков, резины к таковым не относится.
Важность регулировки развал-схождения подчеркивается при аварийном торможении. В случае неправильного положения, колесо разорвется по диагонали, возникает характерный пилообразный износ.
Ранее, на автосервисах развал-схождение регулировали вручную. Теперь для этого используется компьютерное оборудование, и точность работы возросла, а трудозатраты и стоимость значительно снизились. У нас нет ограничения по маркам автомобиля. Такого рода обслуживание возможно для всех машин. Самый критичный параметр – полная масса. Она ограничена подъемником, имеющимся в наличии. Наше оборудование позволяет обслуживать все без исключения виды легковых машин и внедорожников с полной массой до 2,5-3 т. Электронное оборудование позволяет даже новичкам проводить работы также качественно и точно, как и опытным мастерам. Для каждой марки машины производитель устанавливает свои значения регулировки по результатам испытания на полигонах, особенностях подвески и ходовой части.
наименование параметра | значение параметра | значение параметра | значение параметра | значение параметра |
минимально | максимально | начальное | конечное | |
развал левый | -0,15 | +0,25 | +0,32 | +0,034 |
развал правый | -0,15 | -0,15 | +1,46 | -0,03 |
развал разница | -0,30 | +0,30 | +1,14 | -0,07 |
продольный наклон шкворня левый | +3,00 | +4,00 | +2,29 | +3,12 |
продольный наклон шкворняправый | +3,00 | +4,00 | +4,54 | +3,31 |
продольный наклон шкворня разница | -0,30 | +0,30 | +2,45 | +0,19 |
Аналогичная таблица составляется мастером автосервиса для задней подвески. На автомобилях с передним и с задним приводом регулировка имеет свои особенности, но все производители её предусматривают. Слишком значительное наклонение колес приводит к повышению расхода топлива, быстрому износу ступичных подшипников, а особенно, покрышек. Причин, почему развал-схождение в Красноярске должно регулироваться только профессионалами, множество. Вы сбережете ходовую часть вашей машины, а расход топлива не вырастет ни на один литр, наоборот, он часто уменьшается. Сопротивление движению накатом уменьшается. Параметры, которые регулируются, для заднего моста:
По теоретическому обоснованию и отзывам владельцев, после прохождения процедуры регулировки развал-схождения, резко улучшается управляемость автомобиля. Помните, что если машину уводит в сторону, то дело может быть не только в рулевом управлении. Вполне может быть, что проблема решается гораздо проще, и заменять никаких запчастей не требуется. Оформите заявку на нашем сайте.
Мы находимся в здании АВТОСЕРВИСА FIT SERVICE