Главная > Услуги > Чистка дроссельного узла


Дроссельный узел отвечает за регулировку мощности (оборотов двигателя). Именно с помощью него устанавливается холостой ход, дается газ, регулируется мощность плавно или ступенчато. Дроссельный узел не несет значительных механических нагрузок, поэтому основная причина его неисправностей – механические загрязнения из окружающего воздуха, а не естественный износ. Чистка дроссельного узла позволит полностью решить эти проблемы. В нашем автосервисе эта ремонтная операция делается за один-два часа. Чистка проводится после диагностики неисправности по типовым признакам.

  • Неровный холостой ход (обороты завышены, дроссель не может закрыться из-за загрязнений).
  • Автомобиль переходит в аварийный режим (бортовой компьютер показывает ошибку).
  • Неравномерный ход педали газа.
  • Двигатель не выходит на полную мощность.

При появлении любого из этих признаков, необходимо проверить всю топливную систему двигателя, что совсем недорого в нашем автосервисе. Также обслуживание может быть плановым. Ее рекомендуется делать через каждые 20-30 тыс км пробега. Определить загрязнение дроссельного узла очень просто с помощью эндоскопа. Воздушный фильтр не может задерживать абсолютно все загрязнения из воздуха, поэтому значительная их часть оказывается в дроссельном узле. Это плотные отложения пыли, которые воздушный поток в двигатель сдуть не может. Такого рода вещи очень хорошо видно визуально на эндоскопе, при этом разбирать и демонтировать регулятор для такой диагностики не требуется. Довольно часто дроссельный узел вашего автомобиля нуждается в очистке. В нашем автосервисе ее можно сделать быстро и недорого, но всегда требуется демонтаж узла с автомобиля (для чистки, а не для диагностики). Из таблицы ниже видно, что у дроссельной заслонки очень много загрязнителей и вредных факторов.

наружные загрязнители внутренние загрязнители
воздушная пыль угольная пыль от двигателя привода
загрязнения из топлива пыль с частицами смазки механизма
загрязнения из некачественных воздушных фильтров внешние загрязнители, попавшие через щели механизма

Дроссельная заслонка имеет два обходных канала, которые сделаны для того, чтобы при полностью закрытом положении не перекрывать совсем ток воздуха в двигатель, иначе при отпускании педали газа мотор буде глохнуть. Регулируемый байспас-канал настраивается при установке числа оборотов холостого хода. Установка низких оборотов холостого хода помогает экономить топливо в городском режиме езды в пробках. При простое машина начинает потреблять меньше бензина. Одновременно с чисткой и демонтажем дроссельного узла уместно провести его регулировку, если она требуется.

За полчаса езды в городе водитель нажимает на педаль газа около 50-100 раз. С каждым циклом включается привод, работают шестерни и изнашиваются переменные резисторы, датчики положения, но главный фактор выхода из строя – механические загрязнения. Опытными автомеханиками неисправности дроссельного узла определяются легко.

Электронная педаль газа имеет коллекторный двигатель для привода. При работе у него изнашиваются щетки, и угольная пыль попадает на контрольные потенциометры. В результате бортовой компьютер начинает неправильно оценивать положение педали газа и переводит машину в аварийный режим. Устраняется такая проблема простой чисткой.

Современные электронные педали газа имеют магниторезистивные датчик положения, и они не боятся загрязнений. Чистка таких элементов проводится только снаружи без разборки механизма привода. Мы обслуживаем легковые автомобили и внедорожники без ограничения на марки. У нас низкие цены, звоните, оставляйте заявки на чистку дроссельного узла.

Видеоматериал по чистке дроссельного узла

Поделится статьей "Чистка дроссельного узла в Красноярске"

Наши контакты:


AUTO24TO.ru
Адрес: 660098, г Красноярск, ул. Авиаторов 2Е
Телефон: +7 (391) 252-03-03
Телефон: +7 967 609 03 03
Email: auto24to@mail.ru
Режим работы: Ежедневно с 9:00 до 21:00

Мы находимся в здании АВТОСЕРВИСА FIT SERVICE

Есть вопрос?
Напишите нам!